Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2016, 09:40   Сообщение #24407
МаратЯлта
Новичок
 
Имя: Марат
Регистрация: 07.02.2016
Адрес: Ялта
Авто: Fluence
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Обычно клиент оплачивает работы, если проблемы нет или случай признан негарантийным. Меня тоже предупреждали перед разборкой печки, что в случае признания случая негарантийным, я буду оплачивать работы по разборке.
А мне говорят платите в кассу,будем смотреть)) хотя я уверен что случай гарантийный
МаратЯлта вне форума   Вверх Ответить с цитированием