Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2016, 13:51   Сообщение #286
Макс626
Интересующийся
 
Имя: Макс
Регистрация: 29.04.2016
Адрес: москва
Авто: Fluence
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

загорелась контрольная лампа давления масла, меняли по схеме сначала поддон картера(он там пластиковый и от перепадов температур иногда разрушается) и масляный насос, затем поменяли блок двигателя с поршнями. В конце поменяли и головку блока вборе с клапаном егр и турбиной. короче говоря целиком двигатель результата не было. пытались списать все на масло (я сам его привозил) возили каждый раз на экспертизу, претензий к маслу нет. Масло покупалось в Финляндии (я ездил на Питер и знакомых было много которые привозили, брал флягами по 60 литров). Как итог поставили новый двигатель вборе и проблема исчезла. Старый двигатель отвезли в камминс сервис (если память не изменяет на ленинградке) для дальнейшего изучения. В ходе приватной беседы с представителями камминс сказали что я не первый и замена должна осуществляться не позже чем через 10.000км, а так и 7.5т.км это предел на дизеле.

---------- Сообщение добавлено в 13:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:48 ----------

и все это по гарантии.

---------- Сообщение добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:48 ----------

а теперь заменый двигатель начал историю но новой. пробег на машине 300т.км первого двигателя хватило на 156 000.(гарантия от АО "ГАЗ" 150000)
Макс626 вне форума   Вверх Ответить с цитированием