Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2016, 20:15   Сообщение #392
wanted797
Ветеран
 
Аватар для wanted797
 
Имя: Daniel
Регистрация: 31.10.2015
Адрес: Минск, Беларусь
Авто: Renault Fluence K4M838 L30R EA2
Сообщений: 1,635
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 55 раз(а) в 52 сообщениях
По умолчанию

dondigidon_85, освяти поподробнее процедуру промывки и проверки состояния гидриков... заинтересовала тема[COLOR="Silver"]


Лично я тянул ремень КШМом, 5 пидарача, и тормозным диском натягивал, приспособа фиксации в резьбе под датчиком масла препятствует провороту колена по часовой, а в другую сторону без проблем идет, я так чуть метку не проморгал на шкиве КШМ, случайно заметил смещение шпонки

---------- Сообщение добавлено в 18:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:35 ----------

когда свечи менял, видел даже цифры на поршнях))

---------- Сообщение добавлено в 18:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:39 ----------

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
Митюха,Не умеешь ты оперировать фактами До этого был стук в районе 2-3 цилиндра, а сейчас звон в районе 1-2 ц. Чуешь разницу ?
Атравили жизнь Дигидона)

---------- Сообщение добавлено в 18:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:47 ----------

dondigidon_85, ничего личного, читаю и себя в какой-то степени проецирую)

---------- Сообщение добавлено в 18:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:48 ----------

mikem65, у меня после дебюта по замене ГРМ появился новый плавающий звучек, спецы говорят что это новый ремень может издавать подобное, а мой слух подсказывает что то вроде глухого вращения акустического не металического, мож помпа...

---------- Сообщение добавлено в 19:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:54 ----------

И еще есть один вопрос уточнение... Согласно мануалу замены ремня ГРМ написано совместить метку 22 с меткой 23 посредством шестигранника в отверстии 24... Пробегусь по корню вопроса: чисто гипотетически при работе ДВС основная нагрузка приходится на ремень со стороны помпы до шкива колена, а после шкива в сторону натяжного ролика наиболее слабое место в натяжении ремня, почему тут и находится натяжник, вот поэтому и вопрос!! Метки совмещаем по мануалу, крутим колено по часовой, тем самым ослабляем ремень после шкива в сторону натяжника, стрелка натяжника заваливается вправо!, когда крутим колено против часовой! т.е. нагружаем часть ремня со стороны натяжника, стрелка возвращается на место установки по мануалу(крайний правый паз с краю индикатора!) А теперь вопрос! мануаловские совмещения меток это рабочее состояние ремня? или рабочее состояние это перемещение стрелки правее индикатора натяжника? Вопрос трепещащий и серьезный, ОТЗОВИТЕСЬ неравнодушные и понявшие мой крик души описанный выше...

Последний раз редактировалось wanted797; 22.05.2016 в 19:37.
wanted797 вне форума   Вверх Ответить с цитированием