Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2016, 20:25   Сообщение #393
wanted797
Ветеран
 
Аватар для wanted797
 
Имя: Daniel
Регистрация: 31.10.2015
Адрес: Минск, Беларусь
Авто: Renault Fluence K4M838 L30R EA2
Сообщений: 1,635
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 55 раз(а) в 52 сообщениях
По умолчанию

мануал: 22=1 картинка
23=2
24=3
факт, что при запуске ДВС данное положение стрелки изменяется поворотом ее в право...(ролик уходит в режим компенсации натяжения, делает свое дело)
тогда снова логический вопрос, зачем на индикаторе основной паз(в виде перевернутой буквы П) левее установочного паза с краю индикатора?
Лично у меня только один пока вариант, если стрелка появилась в этом пазу, значит проблема с натяжением или слабеет натяжник??
А если имеет место быть растяжение ремня, то стрелка уйдет далеко правее индикатора натяжника...
и еще довод вопрос, при натяжении ремня появление стрелки левее указанного на картинке паза означает ослабление ремня, что не допустимо, а отклонение правее, норма, типа рабочее натяжение ремня?
Изображения
Тип файла: jpg Натяжение ГРМ.jpg (42.8 Кб, 12 просмотров)

Последний раз редактировалось wanted797; 22.05.2016 в 20:37.
wanted797 вне форума   Вверх Ответить с цитированием