22.05.2016, 22:21
|
Сообщение #412
|
Ветеран
Имя: Daniel
Регистрация: 31.10.2015
Адрес: Минск, Беларусь
Авто: Renault Fluence K4M838 L30R EA2
Сообщений: 1,635
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 55 раз(а) в 52 сообщениях
|
dondigidon_85, после второго раза сразу на трассу и 170 нажал, ток прописала не воспламенение в 3 котле
---------- Сообщение добавлено в 21:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:19 ----------
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
значит повезло, я не стал испытывать судьбу, двигатель кстати 838 или 839? у меня второй. Не знаю принципиально или нет, не вдавался, но все же.
|
838
---------- Сообщение добавлено в 21:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:20 ----------
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
68 не надо, есть ролик где ребята на мегане 2 после 68 трахались с микрометрами. После затяжки необходимо прокрутить коленвал на 2-3 полных оборота и занова вставить приспособу в распреды, на 70 мм встает как влитая. Не стал экспериментировать и послушал советы с форма мегановодов.
---------- Сообщение добавлено в 22:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:14 ----------
А ты пробовал после установки прокрутить коленвал заново и вставить снова приспособу в распреды? Ездить то будешь, впуск перекрытие подстроется фазером, выпуск уплывет на 0,5* перекрытие, чревато ухучшением продувки и снижением мощности. Разницу на МКПП даже не заметишь, но это не правильно. Будешь лить если 98, клапанам на выпуске может настать мондец.
|
и 98 баловался))
|
|
|