Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2016, 18:20   Сообщение #355
Андрей НМ
Мастер
 
Аватар для Андрей НМ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
По умолчанию

YRA62, проблема с пистолетом - это из-за наших мудреных узких горловин с поворотом и пластиночкой-закрывашкой на пружинке. У пистолета внутри носика есть тонкая трубочка, которая связана каналом с полостью, в которой стоит мембрана с тягой. Когда на эту трубочку попадает жидкость или уровень топлива доходит до нее, то в полости мембраны меняется давление, мембрана дергается, тянет тягу, пистолет "отщелкивается". Нужно снова нажимать на "курок". Такая же ерунда происходит, если забита трубочка отвода паров из бака, ну или просто не справляется, а также если на эту трубочку попадает грязь, снег (это когда пистолет роняют), или просто брызги из-за "кривого" потока. А еще там внутри есть шарик, когда пистолет работающий "смотрит" носом вверх, шарик сдвигается, перекрывает канал, пистолет отщелкивается. Эта ерунда чаще происходит с пистолетами ZVA и ZVA2, особенно с последним, нового образца. С пистолетами OPW (с такой толстой ручкой) это происходит реже, но он сам по себе быстрее ломается, начинают уплотнения течь, а потом как не меняй, все это ненадолго. А когда криворукие автовладельцы еще уронят пистолет раз десять, то ни о какой нормальной работе пистолета говорить не приходится. У меня за неделю отрывают по 10-12 пистолетов. Чаще этим "славятся" женщины. Начинают болтать по телефону, забывают, что приехали заправляться, прыг за руль, и поехали. А пистолет в сборе с муфтой стоит примерно 12000 рублей, от курса прыгающего зависит, а китайские если ставить, то они сразу не работают, проверено.
__________________
По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места!
Андрей НМ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
автоVLADелец (24.05.2016)