прошу прощенья, внезапно угнал в командировку, а паролей всяких миллиард, не запомнил...
так вот, на счёт повышенных ХХ. Поясняю: 1к оборотов на холодном движке. прогревшись падают до 750. на холодную, на прогреве, при 1к оборотов плавают, примерно, в 50-100 оборотов (судя по стрелке), позже, может завтра, посмотрю по елмке... весь впуск перебирал с чисткой ДЗ, прокладки новенькие, места их установки зачищены карбоклинером, были какие то шланги без хомутов на впускном коллекторе и ДЗ - добавил хомуты, вродь всё на месте (их там туева хуча, где у кого понять какой за что отвечает - я хз). то же самое делал на гольфе, получилось шикарно - пропали плавающие, заводиться стала с полпинка, жрать стала меньше.. тут ошибок по елмке никаких нет. никаких потребителей не включено. даже без притока воздуха, не то что кондей или свет. опять таки, сравниваю с предыдущим четвёртым гольфом, там прогревочные были явно меньше. но больше, конечно, волнует плавающая стрелка тахометра на прогреве, т.е., надо полагать, что 1к оборотов, это норм для этой машины...
и ещё один момент непонятный - долго не греюсь, минутку гдет, так вот чем менее прогрета машина, тем хуже она едет, т.е. ради той же динамики (ускорения) оборотов даю явно больше чем обычно. это нормльно, или всё же что то не так с вариком??
|