Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2016, 13:25   Сообщение #683
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MARK TDI Посмотреть сообщение
думаю дальнейшая эксплуатация покажет что не так, и неисправность вылезет наружу
Это гениально, Кэп!

Цитата:
Сообщение от MARK TDI Посмотреть сообщение
Характер неисправности электрический. Делайте диагностику.
но при этом ЭБУ ошибок не выдает и что именно диагностировать - непонятно

Цитата:
Сообщение от MARK TDI Посмотреть сообщение
А вообще в курсе что при чиповке для отзывчивости педали газа отключают каким то образом датчик температуры?
Например сдергиванием разъема? )) Нет, мы не в курсе как педаль газа на ДТ завязана... И опять же на который из?

Цитата:
Сообщение от MARK TDI Посмотреть сообщение
Хер его знает или лямбда или датчик температуры либо программа чиповки могз выносит
Ну все - практически неисправность обнаружена. Осталось человека с паяльником найти.

Цитата:
Сообщение от MARK TDI Посмотреть сообщение
Фазы меняются давлением масла.
Может все таки поворотом впускного распредвала относительно шестерни? И что же будет, если залить в фазик допустим подсолнечное масло?

---------- Сообщение добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:24 ----------

Цитата:
Сообщение от MARK TDI Посмотреть сообщение
еще вскрой катушки зажигания именно резиновую часть там внутри пружинка. получается она давит на свечку, так вот контакт между пружинкой и катушкой медный и бывает окисляется и появляется плохой контакт.
и движок троит, не тянет и сразу загорается лампа "проверьте двигатель", потому как диагностируются пропуски зажигания.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием