Тема: Вариатор
Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2016, 21:15   Сообщение #62
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Съезди, но на восстановление валов сильно не надейся. Сваркой наплавят, проточат, грубо наждачкой шлифанут и всё. Хватит доехать только до рынка автомобилей, ну может месяц запаса времени у тебя будет при небольшом пробеге. В варике самая главная пара- конуса и ремень. Ремень при пробуксовке царапает конуса. А чтобы восстановить конус в наших мастерских!? И соблюсти такой же класс чистоты поверхности и сохранить тот же угол конуса!? Поверь, это не реально в наших условиях. Хотелось бы мне, как токарю, глянуть на эти конуса и ремень пока они ещё в идеальном состоянии. Для опыта в дальнейшем...Но пока случая не предоставилось. Всё только АКПП японские разбирают и ремонтируют своими силами, при моём участии. А вот с вариками (японскими) ещё никто не обращался. Видать ездят на них до сих пор на авто начиная с 1995г. выпуска и по сей год. Может и мучаются, но...ездят!
Ездят как-то так в нашем городе:http://vk.com/feed?z=video265564661_...23421634_38642
Да ,я понял суть, но протачивать пока никакие валы не собираюсь. Хорошо, что предупредил, об опасности данной операции.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием