Внесу свои 5 копеек в тему про "сверчки":
после зимы, как казалось, стало что-то посвистывать-поскрипывать спереди и внизу, особенно при проезде неровностей дороги..
Долго терпел и думал - где копать?.. Вчера с напарником на смотровой яме обнаружили, что свистел болт защиты картера, тот, что в самом углу, левый!
Что интересно: этот болт был сломан при попытке его отворачивания на последнем ТО в конце февраля, и, оказывается, он просто не держался в резьбе глухой гайки. Причём, второй болт, который справа, тоже угловой, оказался просто недовёрнут до упора.
Вот такие последствия квалифицированного ТО официалов - пока снизу всё было сырое от снега и воды, сверчка не было слышно, как только просохло, вот он!..
Всё, конечно же, было устранено и затянуто, но осадок остался, хотя не ехать на замену ремней и роликов ГРМ было никак нельзя, теперь буду думать, к кому?.. кроме официалов..
__________________
Рено Флюенс - это та же Волга, только французская!
|