sv1021h, на 99 градусах уже врубается карлсон.
на авто с автоматом температура колеблется в пределах 85-95 градусов.
обсуждение рабочей температуры и картинки с температурой прогрева есть в теме
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2967
---------- Сообщение добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:50 ----------
Цитата:
Сообщение от sv1021h
завел машину через автозапуск, сел в машину а на приборке КЛЮЧ и зигзаг горит, проехал 15км заглушил, опять завожу на приборке ошибок нету
|
запускай пока с ключа, чтоб понять в чём проблема.
а так проблема с пуском достаточно популярна, вот на будущее несколько вариантов:
1. дохлый аккумулятор, при просадке напряжения эбу даёт разные ошибки из за глюка напряжения и эбу может вобще заблокировать запуск, особенно популярно зимой.
2. клеммы стартера окислились/ослабли, с первого раза может не запуститься. происходит произвольно.
3. в околонулевую погоду может запускаться и глохнуть, надо подгазовывать).
4. фазик барахлит, при запуске будет тарахтеть страшно и не запускаться.