Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2016, 12:58   Сообщение #51
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

sv1021h, на 99 градусах уже врубается карлсон.
на авто с автоматом температура колеблется в пределах 85-95 градусов.

обсуждение рабочей температуры и картинки с температурой прогрева есть в теме http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2967

---------- Сообщение добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:50 ----------

Цитата:
Сообщение от sv1021h Посмотреть сообщение
завел машину через автозапуск, сел в машину а на приборке КЛЮЧ и зигзаг горит, проехал 15км заглушил, опять завожу на приборке ошибок нету
запускай пока с ключа, чтоб понять в чём проблема.
а так проблема с пуском достаточно популярна, вот на будущее несколько вариантов:
1. дохлый аккумулятор, при просадке напряжения эбу даёт разные ошибки из за глюка напряжения и эбу может вобще заблокировать запуск, особенно популярно зимой.
2. клеммы стартера окислились/ослабли, с первого раза может не запуститься. происходит произвольно.
3. в околонулевую погоду может запускаться и глохнуть, надо подгазовывать).
4. фазик барахлит, при запуске будет тарахтеть страшно и не запускаться.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links