Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2016, 11:18   Сообщение #2994
hostmit
Знаток
 
Имя: Костя
Регистрация: 30.11.2015
Адрес: Сумы, Украина
Авто: Fluence DCI 1.5, Expession, MT, 2015
Сообщений: 328
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

Оффтоп о дизеле
В ЮА, было тоже самое, 2-3 года назад. Одни страшилки и кошмарики... Потом с год существовала "дырочка" по растаможке авто из EU - ввозили грузовые прирожки (Kangoo, Caddy, и т.п.), на то время с совсем небольшим платежом. Тут прорезали окна, ставили сидушки - пассажирский пирожек. Естественно в основном завозились дизеля, поскольку грузовые пирожки в ЕУ только такие и были. И как-то народ пообкатал эту тему годик, подуспокоился. Тем более что попадали нам машины "с пробегом 80К", по факту 200К+

Теперь дизельные легковушки очень популярны. Особенно в больших городах.

Всем известно - дизельная топливная система более чувствительна к качеству топлива, против обычных бензиновых (не прямого впрыска). Плюс у нас очень распространены подвальные/паленые заправки. А уровень жизни у нас и был ниже чем в РУ, а после разборок наших царей, контраст еще больше.... посему народ "экономит" где может. Я в центральной части города часто вижу у "будочки со шлангом" заправляются разные машины - от грузовиков, до новеньких Sportage и Audi... Ну вот потом эти и пишут на форумах - здох мой дизель, форсунки менять дорого. А те же кто заправляются на хороших брендовых заправках (у нас это WOG, OKKO, SHELL, Лукойл - ныне Amic) - о проблемах не вещают.
Тем более что цена на соляру на этих заправках, как 95-й бензин на самых дешевых. Кстати белорусам не повезло У них батько дизель дороже бенза продает.

У Рено дизельный движек К9К, вроде как надежный, но из всех машин что были у меня на тестдрайве - самый шумный и вибристый. А еще когда хлушишь, он такой Фырррр, с характерной вибрацией Привык, уже внимание не обращаешь. Из плюсов расход, у меня чисто город, с КК, средняя скорость 21.9км/ч, пробег 319км, расход 6.0. В городе тяга с низов, при желании "наваливать" можно легко, но мне это не интересно. А на трассе бенз в обгонах все же эластичнее (у меня была Октавия 1.8Турбо 150лс). У дизеля полочка максимального крутящего момента короткая...начинается с 1.750 заканчивается на 2.5, и дальше падает. Нужно переключаться на 6-ю. У бензина она в максимуме куда дольше. Может те кто на EDC а не МТ катаются дадут другой отзыв.


Ребят, кондей я так понимаю подсушивает воздух... Если дальние расстояния с детьми ехать (у меня маленькие, 3 и 6), воздух увлажнять нужно или забить?
hostmit вне форума   Вверх Ответить с цитированием