У меня покупка Флю была так - сначала хотел что то типа Рено Меган, катаясь на десяточке, затем купил Лачетти потому, как Меган 2 был не совсем доступен, затем решил заменить Лачетти на что то более габаритное и "по круче", заехал по тестить Элантру, надо было ждать 30мин, плюнул метнулся в Шевроле, сразу прокатили на Крузе 1,8АТ НВ, не понравился, заехал в Рено прокатили на Флю, и через какое то время принёс в кассу 840тыр наликом))) и вуаля. Выбирал сначала то, что в наличии оказалось что Экспрешн, а у жены подруга на Флю Динамик, и она меня по тлф отговорила, сказала, что Экспрешн в сравнении "совсем другая машинка" . Я вот сейчас думаю, а прокати меня сразу пупарасы ОД Хундай, то катался бы на Элантре в последнем кузове 1,8АТ, скорей всего после лачика она мне бы понравилась. Кстати ещё потестил разок Флю 1,6АТ вообще не то показалось. Тестил даже Церато на палке и Спортаж на автомате, который понравился, но был немного не по зубам а в кредит вписываться не хотелось. Элкой (Элантрой) до сих пор любуюсь, когда встречаюсь))) вот писец кузов, смачный, но клиренс - пугает. А блин началось то с ФФ3 универсал 2л АТ, в принципе гуд, но тесный, а стоил столько же сколько Флю но зимой до НГ, а Флю взял в мае.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Последний раз редактировалось Felix20; 02.06.2016 в 19:12.
|