Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2016, 19:12   Сообщение #504
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 546 раз(а) в 514 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Так вроде ничего, кроме расхода топлива не гложет, но вот в режиме малого газа в горочку пинается, как буд-то сцепление бросаешь и буксует....
В твоём понятии малый газ, это сколько оборотов? Горка с каким углом подъёма?
У тебя вообще прямая передача мощности от движка к валу коробки минуя гидротрансформатор включается? Её включение чувствуется так: едешь на горячей коробке, разогнался допустим до 60км/ч, и продолжаешь ехать с набранной скоростью (на ровном участке дороги!) только удерживая педаль газа в одном положении. Следишь за показаниями тахометра! Допустим обороты устоялись после набора скорости 1800. Далее (секунд через 10) срабатывает включение АКПП напрямую с движком и при той же скорости в 60, стрелка тахометра резко падает до 1300-1500 об. Это как на механке включить 5 скорость. Так у меня ездила Тойота, и это правильная работа АКПП.

---------- Сообщение добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:54 ----------

dondigidon_85, Ты только всё-таки не вздумай сам в АКПП лезть. Не.., поддон конечно снять можешь, фильтр снять промыть(лучше новый поставить), но только не разбирай ничего больше, не меняй сам фрикционы! АКПП при полной разборке требует чуть ли не стерильных условий в помещении, на верстаке.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием