Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2016, 16:40   Сообщение #24805
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,956
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smaileoff Посмотреть сообщение
просто достал его и пропшикал химией для карбюраторов.. но с виду он целый вроде... и пластик там только на сеточке фазика... да и вроде как и не он стучит....
снял фазик??? или таки речь о клапане фазорегулятора идет? он стучать и не будет.
Фазорегулятор стоит на впускном распредвалу, его меняют обычно вместе с ремнем.
Устройство его вот тут разобрано хорошо https://youtu.be/lPjcNQUNrWY
если сервис без приспособ все делал, то трудно сказать чем вызвана ошибка по фазам - промахом с ремнем, неисправным фазорегулятором или клапаном. Судя по пластиковым обломкам на сеточке клапана - фазику кранты. Вообще при замене ремня его (фазик) проверять полагается, он должен надежно фиксироваться в положении "без масла".

Последний раз редактировалось oreh; 08.06.2016 в 17:00.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием