О чем и разговор, что клапана и на поршневом должны быть, иначе при выключении муфты ротор будет вращаться в обратную сторону. Не подскажешь для общего развития, как реализовано на поршневом - 2 клапана на впуске и выпуске, или клапанная пластина стоит, с клапаном на каждый поршень? По поводу роторного согласен, обратное вращение все равно будет, в зависимости от места установки клапана и конструкции ротора (смотря сколько пластин). Логично было бы поставить клапан сразу на выходе компрессора, тогда в обратку крутанется примерно не более чем 1 оборот. У меня же делает несколько оборотов, секунд 10-15 вращается. Ближе к осени (сейчас нет возможности обойтись без машины) наверное залезу раскидаю компрессор, если до того времени не сдохнет.
__________________
Мой БелАЗ.............. Мои ПРАВИЛА!
|