Цитата:
Сообщение от oreh
Потери на трение, достаточно высокая стоимость текущего ремонта плюс ограниченная область применения.
|
Это да, потери существенные. Но конструкция значительно проще, это подкупает.
Цитата:
Сообщение от oreh
ДСГ от вагов тоже сильно разные бывают. Но общая тенденция простая - чем меньше слушать экологов на тему расхода и чем меньше маркетологов на тему комфорта, тем более надежная коробка получится. Думаю все кончится добавлением в нее гидротранса, как в вариаторы, для бизнескласса, а бюджетники просто привыкнут к рывкам.
|
Слишком много деталей в коробке, надежность ухудшается. Коллега вовремя слил свой Пассат, не стал дожидаться отказа мехатроники с ДСГ (мокрая версия).
__________________
Хочешь мира, готовься к войне!
Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки
|