Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2016, 08:54   Сообщение #24866
wanted797
Ветеран
 
Аватар для wanted797
 
Имя: Daniel
Регистрация: 31.10.2015
Адрес: Минск, Беларусь
Авто: Renault Fluence K4M838 L30R EA2
Сообщений: 1,635
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 55 раз(а) в 52 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Subzero Посмотреть сообщение
wanted797, зимой, на холодную, масло не продавливается через фильтр для этого и нужен клапан.
Эт то понятно, но вопрос в том что бы следить за параметром при выборе фильтра, чтобы и прогретое не запускал мимо, цифры пляшут от 0,8 до 1,3 бар

---------- Сообщение добавлено в 07:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:48 ----------

oreh, ну для того чтобы был+ маркетинг, а то избалованный покупатель увидит авто без фильтров и камнями забросает марку навсегда; ну вот одного не могу понять, что мешает поставить в магистраль топЛива проточку, ну как так, или опять же маркетинг, внутрь модуля запаяли пакли кусок на заборник, и так сойдет за фильтр, или модуль бери в сБоре за 600$.... и термостат зараза какая-то предложила же так замутить, современные же авто
wanted797 вне форума   Вверх Ответить с цитированием