Цитата:
Сообщение от oreh
Вот ведь какая история - вроде как форсунки высокого давления на дизелях отработаны давным давно. А между тем любой владелец БМВ расскажет захватывающую историю про форсунки непосредственного впрыска, которые нередко к гидроудару приводят
Отработанность узла не означает его большой ресурс и дешевизну.
|
У отца Омега 2.3D, ей уже 25 лет. Никаких проблем с форсунками, хоть и не с непосредственным впрыском.
Цитата:
Сообщение от oreh
Я имею ввиду, что надежность прямо и однозначно со сложностью агрегата не связана.
|
Теперь понял, согласен. Думаю дело в самой конструкции, технологиях и культуре производства.
Цитата:
Сообщение от oreh
Я не про Формулу-1. Я про Бугатти и тому подобное. Никто там после каждой поездки не меняет сцепления.
|
Это так, но... Это все мелкосерийное производство дорогущих автомобилей. Подобный косяк с их стороны может сильно ударить по репутации марки. А подобные автомобили покупают люди не со средним достатком. В общем, не ширпотреб.
Цитата:
Сообщение от oreh
ВАГ сейчас вроде как самый крупный производитель авто? Да еще и находится рядом с нами, в Европе. Конечно его коробки будут на слуху больше всего чисто статистически.
|
Может и самый крупный, но не единственный. У нас Фордов и Опелей, как грязи. К тому делают их у нас в городе... Но почему то только ДСГ на слуху, про их другие коробки молчат чего то... Дело не в статистике.
Вот и получается, что ДСГ в нынешнем виде не фонтан, мягко говоря. Технология сырая, обкатывают ее на потребителях. Когда завершат обкатку, поглядим. Вот только когда?