Тема: Kaptur
Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2016, 15:32   Сообщение #330
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
Речь о насосе была, ты его сам в пример привел
Прямая аналогия с форсунками - на старых АКПП какое давление гнал насос?

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
Ну тебе, конечно, виднее. То, что они единственные, которые так громко оскандалились с дорогостоящим агрегатом - ничего страшного.
Они много с чем громко оскандалились. И тем не менее пипл хавает еще активнее "немецкое качество" при том, что турбозажигалки Bic под капотом, ДСГ только из автоматов...

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
Это в гарантийный срок поменять коробку, "техническое совершенство"? А потом еще пару раз... Что то я такой "идеи" не припоминаю, та уж загнул.
Это на полном серьезе несут сейчас манагеры и маркетологи большой немецкой тройки. Наткнусь на очередное интервью - скину. Идея такова, что машин надо больше одной, что крутость в технической переусложненности (Николас Хаек успешно эту фигню с часами втер, так что идея не нова) и что за крутость надо платить простоями авто в ремонте и бабками дикими за сам ремонт.
Вот просто пример Мерса:
"И впускной коллектор оказался с сюрпризом: если на моторах М112 выход его из строя был редкостью, то на М272 его замена выполняется уже в рамках обычного техобслуживания, примерно каждые 60 тысяч километров. Mercedes доработал конструкцию, но на это ушло немало времени. Недостатки ГРМ в основном устранили после 2007 года, когда стабильный ресурс цепи достиг примерно 120 тысяч километров, и система управления фазами тоже была доработана для достижения стабильного ресурса, сравнимого с ресурсом цепи. Впускной коллектор так и остался проблемным местом.
Нужно отметить, что все работы по ГРМ на этом двигателе очень дороги, а звезда балансирного вала меняется только вместе с самим валом, что требует снятия двигателя. Стоимость работ и материалов составляет не меньше 200 тысяч рублей. Ну а цена впускного коллектора в 60 тысяч рублей на фоне этого может считаться просто мелочью"

Цепь с ресурсом 120 тык, Карл!!! И это после доработок!
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием