Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2016, 15:59   Сообщение #257
fagot
Мастер

Мегановод
 
Аватар для fagot
 
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у (((
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Он должен за счет упругости втулок возвращаться в исходное и как следствие с трудом подниматься, стабилизатор резиной обжимется и работает на скручивание. Если он просто вращается без упругости и возврата в исходное значит втулкам мандец.
Втулки по сути работают как пружина. Я например двумя руками на новых втулках с трудом поднимаю на 5 см стабилизатор.
Чушь не пишите Не должно люфтить во втулках, ибо если появился люфт во втулках, тогда и "косточки" (стойки) будешь менять максимум через каждые 30 тысяч км . А так он сам работает на кручение, типа торсион, что бы уменьшить крены в поворотах. А вот вертикальным (и продольным тоже!!!) колебаниям подвески он как раз препятствовать не должен.
fagot вне форума   Вверх Ответить с цитированием