Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2016, 18:35   Сообщение #583
wanted797
Ветеран
 
Аватар для wanted797
 
Имя: Daniel
Регистрация: 31.10.2015
Адрес: Минск, Беларусь
Авто: Renault Fluence K4M838 L30R EA2
Сообщений: 1,635
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 55 раз(а) в 52 сообщениях
По умолчанию

[QUOTE=oreh;569159]пелод!
1. какой бл... штопор при отдаче штурвала от себя?
2. поляк на тушке разбился.
Не горизонт, а прибавление тяги двигателей [COLOR="Silver"]

Ты посмотри уже до самолетов добрались, так то и до космических шатлов не далеко)

---------- Сообщение добавлено в 17:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:19 ----------

YRA62, а начиналось то все с простенького Renault...

---------- Сообщение добавлено в 17:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:20 ----------

dondigidon_85, по термостату чет маловато держит Цельсия у тебя, слыхал что не правильный температурный диапазон также может влиять на расход и убедился в этом сам, когда сквозь месяцы мучений вышел на оптимальный температурный режим двс,(точно по цифрам не скажу но стрелку держит мертво в одном положении, приблизительно 88+/-3) и расход упал с 7,4 до 7... Свой последний термостат выкинул по причине порыва уплотнительной резинки на термоэлементе, держал столько же сколько и у тебя по градусам, я сразу думал норм для лета сойдет, но нет, режим должен быть...

---------- Сообщение добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:29 ----------

dondigidon_85, что касаемо педали газу: заметил такой косяк, с утра выезжаю со двора на первой держу 1500, через секунд две начинает дергаться вперед назад затем будто кто-то на педаль тормоза поджимает, выше двух надавил вроде норм, на второй при 1500 ни каких дерганий, дорожке реостата что-ль хамут? Дросель чист, видно что масло к нему подбиралось, но вовремя влез туда
wanted797 вне форума   Вверх Ответить с цитированием