23.06.2016, 13:38
|
Сообщение #76
|
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от vl55
В какой момент рывки происходят?
|
Цитата:
Сообщение от Felix20
Смотря, что иметь ввиду под "рывок" и "толчок", при переводе селектора происходит толчок. При смене режима скорости, например, ехал 120-100, и попал резко в пробку на трассе, тогда варик начинает тупить "затыкаться", "затуп-рывок", то же происходит и при начале движения не прогретым, такое у всех вариаторов практически бывает, это характерные особенности работы, мало того есть ещё "провал" при 2500об./минуту. Короче говоря было такое у меня практически с новья и вот уже 66тык пробежал. Ещё есть характерный звук шуршащий при малом движении, когда педаль газа приотпускаешь, так ведёт себя ремень вариатора, на многих экземплярах в том числе у Ниссан. Есть ещё ,вспомнил гул низко частотный на 1200об/мин.
|
вот так примерно.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
|
|
|