Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2016, 17:11   Сообщение #317
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
YRA62, не знаю как 2 литра, но 1.6 на высоких оборотах ревел знатно. теперь не ревёт

а что по твоему может произойти с зазорами, если в масло добавить нитрида бора размером 0.5 микрона?
зазор уменьшится на 0.5 микрона?
Может и уменьшится, тут я не против. Я против изначально на новом движке добавлять присадки. Как советуют по ТВ. Всё-таки 0,05 мм это многое значит. Это или есть зазор или его нет. Ещё нужно учитывать тепловое расширение. Когда точишь вал, для контрольного замера его надо остудить до температуры помещения. Вроде мелочь, а тоже надо брать во внимание. Как токарь, удивляюсь, какие же допуска вводили в обтачивании медных шеек на снарядах. Когда токари работали при минусовой температуре. Я своим коллегам показывал мною выточенные вал и втулку при одной температуре, с зазором в 0,00мм. Втулка заходила на вал только при соблюдении температур. Или, наоборот, был люфтик. Смотря какую деталь подержать в руках, для нагрева.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 на форуме   Вверх Ответить с цитированием