Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2016, 18:13   Сообщение #318
wanted797
Ветеран
 
Аватар для wanted797
 
Имя: Daniel
Регистрация: 31.10.2015
Адрес: Минск, Беларусь
Авто: Renault Fluence K4M838 L30R EA2
Сообщений: 1,635
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 55 раз(а) в 52 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
тебе нравится рёв мотора после 5 тыщ оборотов?
не хочешь сделать его тише?

я влил и жалею только о том что раньше так не сделал)
Только если когда появится денежка на авто класса выше и по новее, и забью большой на Renault, вот тогда и начну мот че подливать, эксперементировать, чтобы в кругах убеждать мол после присадок машина привращается в зверя сумашедшего и обновляется изнутри. Но пока еще рано

---------- Сообщение добавлено в 17:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:01 ----------

gruzdev_f, у меня как то был мерс 1985 г.в бус 209 в пользовании года 3 я над ним издевался как мог, и присадками и топливо лил всякое что горит и с различными бормотухами, и в мороз -30 подымал с утра на биодизеле 190м аккумом, а ему хоть бы что, особого эфекта от различной степени присадок очистителей я вообще не заметил, выброшенные деньги, поэтому и мнение такое сложилось для себя, ресурс(износ, старение) присадками не зальешь, и структуру металлов не востановишь...
P.S. а движек второй мильен матал на кардан, и никто нос не совал внутрь его, как фриц закрутил гайки, так и до сих пор не откручивались

---------- Сообщение добавлено в 17:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:08 ----------

gruzdev_f, а по поводу рёва после 5, то к4м не тот мотор который крутить до таких цифр нужно, для этого есть иные модели

Последний раз редактировалось wanted797; 23.06.2016 в 18:10.
wanted797 вне форума   Вверх Ответить с цитированием