Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2016, 21:00   Сообщение #9
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,279
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

Амортизаторы и пружины ставить от российской версии.
Стойки стабилизатора - тоже менять.
Один важный момент: Нужно ослабить крепления стабилизатора поперечной устойчивости, машину прокачать несколько раз вверх-вниз, после замены всего затянуть на машине, снятой с домкратов.
Иначе резиновые втулки, сайлентблоки не займут правильного положения и в процессе эксплуатации быстрей выйдут из строя.
Не знаю, опоры стоек меняются или нет.
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй вне форума   Вверх Ответить с цитированием