Alex2110,У меня был уже опыт общения, там связь односторонняя, на письма отвечать нельзя. Написал все подробно с указанием типа магнитолы и вина авто, почитай, что в ответ получил

Это было 2 апреля 2015 года
Цитата:
Уважаемый Михаил!
Благодарим за обращение на "Горячую Линию" Компании «РЕНО РОССИЯ».
По Вашему вопросу о возможности скачать обновление для аудиосистемы Вашего автомобиля Renault сообщаем, что, если в Вашем автомобиль установлена мультимедиа система R-Link, то Вы можете скачать приложения и обновления на сайте R-Link Store (R-Link Store — это онлайн магазин, в ко-
тором можно купить приложения, услуги и контент. R-Link Store доступен из Вашей мультимедийной системы или с компьютера, подключенного к интернету.
С информацией обо всех официальных дилерах Renault в России, о модельном ряде Компании Renault, действующих акциях, о ресурсе Му Renault, а также с информацией коммерческого характера, Вы можете ознакомиться на нашем сайте http://www.renault.ru .
Горячая Линия Компании «РЕНО РОССИЯ».
8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).
С уважением,
Тургаева Галина
отдел по работе с клиентами
|