Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2016, 21:47   Сообщение #649
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

Alex2110,У меня был уже опыт общения, там связь односторонняя, на письма отвечать нельзя. Написал все подробно с указанием типа магнитолы и вина авто, почитай, что в ответ получил Это было 2 апреля 2015 года
Цитата:
Уважаемый Михаил!

Благодарим за обращение на "Горячую Линию" Компании «РЕНО РОССИЯ».

По Вашему вопросу о возможности скачать обновление для аудиосистемы Вашего автомобиля Renault сообщаем, что, если в Вашем автомобиль установлена мультимедиа система R-Link, то Вы можете скачать приложения и обновления на сайте R-Link Store (R-Link Store — это онлайн магазин, в ко-
тором можно купить приложения, услуги и контент. R-Link Store доступен из Вашей мультимедийной системы или с компьютера, подключенного к интернету.

С информацией обо всех официальных дилерах Renault в России, о модельном ряде Компании Renault, действующих акциях, о ресурсе Му Renault, а также с информацией коммерческого характера, Вы можете ознакомиться на нашем сайте http://www.renault.ru .

Горячая Линия Компании «РЕНО РОССИЯ».
8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).

С уважением,
Тургаева Галина
отдел по работе с клиентами
mikem65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием