с АКПП вообще морось, если едешь на ручке дергания нет, на всех передачах ровное переключение и давление в ГТ, едешь в авто полный швах.
Если бы был мертвый/залипающий модулирующий клапан, ЭМ клапана ГТ то было бы строго пофигу в ручке или в автомате, моросил бы непрерывно.
Обе ЭБУ, мотора и АКПП как-будто искупались и начали работать неправильно/либо подверглись неумелой перепрошивке. В связи с этим будет вопрос в теме клипа.
---------- Сообщение добавлено в 11:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:27 ----------
Цитата:
Сообщение от oreh
Они только в одном случае могут мудить - если туда лазили умельцы по удалению нейтрализаторов и чего-то там правили. Тогда многое станет на свои места.
|
а как это узнать?
Цитата:
Сообщение от oreh
Если у тебя умельцы лампу на панели "усовершенствовали" - именно так и будет.
|
история умалчивает сие безобразие, не могу знать что с ней делали до меня.
Последний год перед сдачей машины в трейд-ин был мертвым в плане обслуживания у ОД, последняя отметка 57000 км (ТО-60), я взял на 80000.
Полагаю между ними было как минимум 1 ТО в арасервисе...