Прочел по указанной ссылке "а потом в обязательном порядке решать вопрос практически с ежемесячной (или по официальной рекомендации — раз в 2 месяца) подзарядкой кальциевого АКБ. Или покупать новый АКБ каждый год."
Возник вопрос - что я делал не так на Флюэнсе? На кой мне эти прекрасные кальциевые батареи, когда "обычные" без всякого ежемесячного таскания домой жили по 5-7 лет вообще без вопросов?
ЗЫ Отдельная тема это чисто умозрительный вывод о повреждении пластин при интенсивном газообразовании в электролите, потому что "они плотно расположены"

---------- Сообщение добавлено в 13:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:06 ----------
О, какая картинка прекрасная!
Смотрим графики батареи 6СТ-54
http://electrotransport.ru/ussr/inde...qi4&msg=244208
особенно:
"Изменение напряжения аккумуляторной батареи во времени при разряде токами различной силы при температуре -20°C."
Смотрим на кривую при I=55А, много думаем

)))
---------- Сообщение добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:24 ----------
Ну и автор все время приводит картинку из книги советских еще времен

которая подтверждает сомнительную ценность кальциевых батарей в качестве стартерных на легковых авто.