Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2016, 12:33   Сообщение #687
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Прочел по указанной ссылке "а потом в обязательном порядке решать вопрос практически с ежемесячной (или по официальной рекомендации — раз в 2 месяца) подзарядкой кальциевого АКБ. Или покупать новый АКБ каждый год."
Возник вопрос - что я делал не так на Флюэнсе? На кой мне эти прекрасные кальциевые батареи, когда "обычные" без всякого ежемесячного таскания домой жили по 5-7 лет вообще без вопросов?

ЗЫ Отдельная тема это чисто умозрительный вывод о повреждении пластин при интенсивном газообразовании в электролите, потому что "они плотно расположены"

---------- Сообщение добавлено в 13:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:06 ----------

О, какая картинка прекрасная!
Смотрим графики батареи 6СТ-54
http://electrotransport.ru/ussr/inde...qi4&msg=244208
особенно:
"Изменение напряжения аккумуляторной батареи во времени при разряде токами различной силы при температуре -20°C."
Смотрим на кривую при I=55А, много думаем )))

---------- Сообщение добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:24 ----------

Ну и автор все время приводит картинку из книги советских еще времен

которая подтверждает сомнительную ценность кальциевых батарей в качестве стартерных на легковых авто.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием