Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2016, 21:25   Сообщение #717
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Прочел по указанной ссылке "а потом в обязательном порядке решать вопрос практически с ежемесячной (или по официальной рекомендации — раз в 2 месяца) подзарядкой кальциевого АКБ. Или покупать новый АКБ каждый год."
Возник вопрос - что я делал не так на Флюэнсе? На кой мне эти прекрасные кальциевые батареи, когда "обычные" без всякого ежемесячного таскания домой жили по 5-7 лет вообще без вопросов?
"Не так" - читаешь невнимательно - у тебя нет старт-стопного режима.
А по поводу кальциевых и обычных - таки поди найди обычную-то... Да и гибридную уже вряд ли найдешь.
Если есть возможность, то надо брать "серебрянную" - та же кальцинированная, но дополнительно легирована серебром - по характеристикам ближе к малосурмянистым (обычным), только вот воду почти не испаряют.

Не стоит забывать, что режимы зарядки "обычных" и кальциевых батарей отличаются... И как "обычная" батарейка поведет себя под капотом современных машин?

А систему поддержания бортового напряжения Рено считаю достаточно толковой.


Кстати, коротких перебежек много?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием