Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2016, 09:04   Сообщение #722
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andr62 Посмотреть сообщение
все это гон и привычка уничижительно отноститься к отечественному.
Сказал андр62 и хлопнул дверцей иномарки )) по факту - на 2 рено стояли Мутлу и все ок было, тут поставили с просторов бывшего ссср изделие и пипец через 4 года. Традиции не пропьешь!

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
А по поводу кальциевых и обычных - таки поди найди обычную-то...
У того же Акома есть бюджетная серия, вдвое дешевле, на лодке стоит загадочный Viper - ни слова о кальции на нем.

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Если есть возможность, то надо брать "серебрянную" - та же кальцинированная, но дополнительно легирована серебром - по характеристикам ближе к малосурмянистым (обычным), только вот воду почти не испаряют.
Это я теперь понял )) Что брать надо было кальций-серебро, на 55 Ач, нормального производителя. Поленился почитать по теме и поступил по дигидонски. "Срамота!" (с)

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
И как "обычная" батарейка поведет себя под капотом современных машин?
А чем таким отличается с точки зрения аккума мой Флю от Символа 2005 года выпуска? Или от 21099 2004 г.в.?

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
А систему поддержания бортового напряжения Рено считаю достаточно толковой.
Так дело не в системе стабилизации напряжения, весь вопрос в том, что возможно переход на кальциевые батареи требует внесения неких изменений в требования к ней. Сейчас читаю по теме, тут интересных ссылок накидали.

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Кстати, коротких перебежек много?
В том то и дело, что их практически нет. Утром от дома до работы час-два езды (пробочный в основном режим), вечером работа-дом такая же история. В выходные в ТЦ - тоже примерно час туда, час обратно или до лодочной - такая же история. Условия для аккума близки к идеальным, лучше только трасса может быть.

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Ну а Иста - ну Иста. Посмотрите кто ее производил и думаю, что станет понятно, что ее больше не найти (да и не надо).
Почему? Их же производства STAYER в наличии в Самаре Иста именно грузовые в Вехе нашел.

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
А на российских Каптюрах под капотом стоит "Аком" с надписью Рено.
Пойду на своем маркером напишу тоже! ))

---------- Сообщение добавлено в 10:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:58 ----------

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Что за блоки находятся напротив клемм АКБ, слева и справа?
Напротив клемм слева (к нему + от аккума идет) блок с реле отключения акб и предохранителями 1144, сбоку от аккума блок блок защиты цепей и коммутации 1337, в нем все предохранители (есть один на боку 1144 еще) которые можно заменить под капотом. Блок в коробочке, вверх ногами стоит, чтобы увидеть преды, надо его поднять. Диск со схемами качни с любого источника, там есть прям раздел по предохранителям.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием