Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
в гидроблоке не было мусора, значит загрязнение масла локально и проблемы были именно в нем (неверные настройки давления и корявая работа модулирующего клапана). Не уверен что надо лезть дальше, но меня смутила течь...надо снимать стартер и смотреть откуда ссало масло
|
Загрязнение масла в коробке, это последствия пробуксовки фрикционных колец. Именно от них частички бронзы и фрикционных колец. Тебе их лучше заменить. Тут нужна полная разборка коробки, валов. Если бы я покупал авто с АКПП и вытащив щуп увидел серую массу пахнущую горелым сцеплением, я бы убежал от этой машины. Но оказывается в вашей коробке такого щупа нет. Это очень большой недостаток. Как так!? В АКПП! нет щупа! Первый раз с этим встречаюсь.