Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2016, 08:46   Сообщение #654
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Для удержания масла, типа хонинговки в цилиндре.
Масло должно на обычной стали удерживаться хорошо - иначе что это за масло такое? Что оно смажет?

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Порой раза 3 вытащу чтобы увидеть уровень масла на нём. Но в очках увидеть можно. Тем более когда масло уже тёмное.
Об чем и речь. А когда масло изначально цвета сгущенки, и пробег 3 тык после замены...

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
А вот штатный цифровой в БК..., что он показывает? То что успел снять с датчика за полсекунды до запуска двигателя? А успел ли?
А чего там "успевать"? Замерил сопротивление и все.

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
И на его показания можно полагаться лишь тогда, когда авто простояло больше 15-20 мин. на ровной площадке.
Вообще то есть методика замера уровня масла, что для щупа, что для датчика
стр. 4.4. руководства
"Проверка уровня масла
Для точного определения уровня масла необходимо установить автомобиль на ровной горизонтальной площадке и выключить двигатель на продолжительное время."

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Если у меня масло в норме, но я стою немного с уклоном, заглушил авто, через 5 мин. снова завёл. Полностью масло ещё не стекло. Что покажет этот датчик?
ровно то же, что и щуп )) это как давление в шинах сразу после поездки мерить
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием