Цитата:
Сообщение от Су17М4
Специально для тех, кто считает, что стабилизатор во втулках не должен проворачиваться.
Наберите в поисковике: принцип действия стабилизатора поперечной устойчивости
Стоит заметить, что конструкция стабилизатора устроена таким образом, чтобы не препятствовать вертикальным или горизонтальным угловым колебаниям, которым подвергается подвеска автомобиля. Например, если происходят вертикальные колебания подвески, стабилизатор начинает поворачиваться во втулках, а правое и левое колесо осуществляют движение вместе.
http://www.autoopt.ru/articles/products/3057049/
|
Так это давно известно. Есть втулки, а есть сайлентблок - две разные вещи. Помню как раньше водители выбирали шаровые, чем туже, тем лучше считалось, а потом удивлялись что хватило их на 5тыс.км., про втулки стаба из этой же серии.