Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2016, 10:58   Сообщение #724
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
странный вопрос физику, не находишь?
я же тебе, а не физику, вопрос задал

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Между двумя средами происходит теплопередача, масло-антифриз.
В идеале так, а в реальности участвует еще третья среда, воздух.
Физик бы посчитал тепловые потоки и понял, что установка вентилятора, обдувающего крохотный теплообменник, повлияет на охлаждение коробки примерно как мойка двигателя на его охлаждение. Установка вентилятора для обдува картера коробки в разы эффективнее будет

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Если и делать радиатор то только с съемом штатного теплообменника и ввинчивания на его место штуцеров/переходов под масляный радиатор и
выносить в область радиаторов основных.
Ну я вроде бы дал тебе ссылки полные. Там только шлангов не хватает ))

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Вопрос в другом, справится ли с возросшим сопротивлением масляная система коробки.
Сколько ты атмосфер намерял там? ))
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием