Цитата:
Сообщение от ТЦ Лорант
Да, к сожалению, данная операция по закреплению защиты в бюджетном варианте выглядит таким образом. Если Вас она не устраивает мы можем предложить следующие способы закрепления защиты при сорванной резьбе в закладных:
1. Снятие-установка подрамника с врезкой в него и сваркой ремонтной гайки
2. Замена подрамника.
|
какие страсти вы рассказываете клиентам, зачем? защита двигателя крепится передним краем на защелках-гайках вставленных в защиту бампера, задним краем на двух кронштейнах крепящихся к кузову со стороны арки колеса.
защиту снимал самостоятельно 1 млн раз и даже снимать довелось в одиночку подрамник.
Никаким боком он не участвует в креплении защиты двигателя.
Вы вообще в курсе на чем сидит сам подрамник и для чего он нужен?
---------- Сообщение добавлено в 10:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:07 ----------
Замена спереди копеечная (вынуть с пластиковой детали защелку-гайку и поменять), с задней стороны снять кронштейн на котором сидит только защита и наварить гайку/перенарезать резьбу (большим диаметром).
Вот так вот и работают все сервисы, что приходится все самому в гараже делать...