Felix20, я говорил не о таком стуке.
Еще раз. Стык на дорожном полотне.
Его переезжаешь двумя колесами одновременно.
Колеса ударяются о него и звук довольно слышимый.
На кузове отдачи не чувствуется. В подвеске каких-то посторонних звуков я не слышу.
Я ПРЕДПОЛАГАЮ, что резина в сайлентблоках должна несколько "гасить" такой удар.
Я разобрался. Рычаг идет с сайлентблоками.
---------- Сообщение добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:22 ----------
Посмотрел, подумал и сделал выводы.
Замена ТОЛЬКО сайлентблоков - ерунда полная.
Только шаровых - то же самое.
Это, если говорить и о работе и о цене.
Экономия только в том случае, если все делать самому.
Посему... Менять нужно рычаги в сборе и не мудрить.
У меня следующее ТО уже 100 000 км.
|