Тема: Kaptur
Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2016, 17:21   Сообщение #402
71 RUS
Ветеран - RenaultMan

Член клуба
 
Аватар для 71 RUS
 
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: г. Новомосковск, Тульская область
Авто: Renault Kaptur 4x2 1.6 MKПП
Сообщений: 2,397
Сказал(а) спасибо: 670
Поблагодарили 624 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Так в этой теме и можно позадавать. Первый вопрос самый общий - так понимаю в пользу Каптура был клиренс, но как после Флюенса комфорт в целом, тут пишут : тесный, шумный, пластиковый и тд. Разница должна быть существенная. Второй вопрос сразу в сравнении с Дастом Мордастом, есть перевнс у Каптура, или это просто "гламурный Дастер"?
Добрый день! Как Вы много всего написали, постараюсь емко ответить:
1) Клиренс почти в 21 см - сильное преимущество;
2) После Флю чувствую себя хорошо, за счёт более высокой посадки за рулём, практически как в "автобусе" высоко сижу и далеко гляжу. Сейчас подпривык, а первую неделю вообще было очень круто;
3) По комфорту претензий никаких, единственное но - это узкие лежачие полицейские, их нужно проходить тише, чем на Флю, а дорожные ухабы глотает Kaptur отлично;
4)Думаю, что пишут про то, что тесный и шумный те - у кого его нет))) Да, он чуть уже Флю, но не тесный, поверьте мне, я знаю о чем пишу. Шумоизоляция гораздо тише, чем во Флю, и ещё я не говорю о Дастере. Пластик жёсткий, но качественно отлитый, я часто смеюсь, когда пишут, что пластик с заусенцами; собран салон хорошо, без сверчков и косяков;
5) По сравнению с Дастером Kaptur совсем другая машина. Другой салон, совсем иные кресла, они с явной боковой поддержкой. Более высокий уровень оснащения, климата в Дастере нет, поворотного света и светодиодных противотуманных фар тоже не найдете. И главное по трассе Каптюр идёт как влитой, не раскачивается как Дастер, но на ухабах Дастер более комфортный, так как подвеска настроена по-разному;
6) Двигатель в едет бодро, пока обкатка и я сильно не кручу, не поднимаю обороты выше 3500, но чувствуется, что если придавать педаль газа, он летит. Средний расход на обкатке 8,7-8,9 с климатом, АИ-95.
7) Звук аудиосистемы гораздо лучше и сочнее, чем на рестайлинговом Флю, то же самое могу сказать и по головному свету, хоть он и линзованный тоже, но во Флю рестайлинговом мне он не очень нравился, а тут лучше, может и посадка за рулём играет роль.

Коротко, пока вот такие мысли и ощущения.
__________________

Последний раз редактировалось 71 RUS; 07.08.2016 в 17:23.
71 RUS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Felix20 (07.08.2016), Химик (11.08.2016)