Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2011, 07:55   Сообщение #44
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от den-G Посмотреть сообщение
Мне было рекомендовано заменить лямбда зонд.

Цена вопроса ясна
Поставили машину на яму и ключом на 24 открутили умерший датчик. Внимательно его осмотрели и увидели маркировку: "0 258 006 990 Germany". Залез на Exist, его цена от 4308 руб до 5658 руб. Поехали в ближайший магазин запчастей и показали его продавцу. Тот выложил на прилавок вот это:

Датчики внешне - один в один. Маркировка - "0 258 006 537 USA", цена в Existe - 1056 руб, в магазине - 1060 руб. Разница только в разъёме. Отрезали разъем с "родного" датчика и припаяли его к новому, причём родная оплётка эластичная, и скрыла место пайки совсем. Завернули его обратно, подключили разъем, спрятали провод и разъем подальше за термозащитный экран. Во время всех этих манипуляций аккумулятор был отключен - включили, завели - лампа и компьютер горят!!!! Расстроился - пошел искать сканер (по телефону). Через минут 30 товарищ, с которым занимались заменой, решил ещё разок отключить аккумулятор и покурить. После этого борткомпьютер не обнаружил ошибок! Проехал после замены 50 км - расход 7,9. Понятно, что не показательно, но всё же... Буду тестить его дальше, но мысли уже не в пользу дилера!
Тьфу, тьфу, тьфу...
З.Ы. Exist говорит, что это датчик ВАЗовский - Калина, Приора...

РЕНО мастера боится
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием