Всем привет. Дошел до пробега ровно в 60000, на холодный запуск раздался треск 2-3 секунды. За две недели два раза было. Из недолгого курения форума выяснил, что это на 99,9% фазорегулятор и дальше можно даже не искать.
Так вот, мучает вопрос. Судя по сервисной книжке и наклейке под капотом, ГРМ и ремень доп. оборудования менялся на 30000 км. Зачем - мне неведомо, менял не я. Менять ли его сейчас, когда фазорегулятор будет настойчивее проситься на замену, или поездить на этом?
Или фазорегулятор еще прилично протянет, если только-только начал трещать?
P.S. Масло, судя по книжке, заливалось ELF EVO 5w-40 в среднем через 10-11т. км. Эльфа не было, залил Castrol MAgnatec 5w-40, полет нормальный (я надеюсь, это не из-за него

)