Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2016, 11:38   Сообщение #2915
Vitaljev
Новичок
 
Аватар для Vitaljev
 
Имя: Саша
Регистрация: 19.07.2016
Адрес: Тверь
Авто: Renault Fluence 1.6 MT Confort
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
А как еще продавать дорогое масло, которое при этом от самого дешевого по смазывающему действию не отличается? Берем двигатель K4М, который является развитием K7M (середина 90ых), на который просто одели 16 клапанную голову, и смотрим допуска на масло, которые поменялись за это время. И интервалы замены менялись с 15 тык до 30 и обратно и классы масел и все они "самые подходящие" ))

А между тем Сергей Смирнов раздобыл трушное советское еще масло и следующий пробег (после минералки от Лукойл) его BMW будет на нем
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Ухты, там еще по советским стандартам М6, чего то там, но его нельзя в бумер, хотя не знаю какой бумер. Может и можно, да и срок годности наверное у него есть у масла, присадки там в осадок не выпадают разве.
Vitaljev вне форума   Вверх Ответить с цитированием