23.08.2016, 19:42
|
Сообщение #1646
|
Партнер Клуба
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: г. Москва, ул. Кольская д. 14
Авто: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 1,249
Сказал(а) спасибо: 222
Поблагодарили 309 раз(а) в 236 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Ronny
Ну что... я съездил к "Лоранту" на ТО. И даже вернулся! ( Спасибо Тайкусу за заботу - но я воздержусь от следования его советам  ). Мда, движение в столице - жесть... ну да не будем о грустном.
Мастерам и приемщикам - спасибо за оперативную работу! Все сделали быстро и четко, времени заняло - как и обещали. С таким отношением к делу не сталкивался, был приятно удивлен; еще не начал с менеджером общаться, уже ключ забрали, машину загнали, и давай ее расшатывать  Шутю. Понравилось у вас.
P.S. Мне вспомнилось, что по телефону, пока я гулял в окрестностях в ожидании машины, вы мне говорили, что поставили отсутствующие пистоны (или крепления?) - 4 шт. вроде. В заказе я не нашел этих расходников. Вспомните, пожалуйста, ставили всё-таки или нет. Если да - выставляйте счет, присылайте - я оплачу.
|
Спасибо, рады что Вам понравилось у нас. По вопросу - см л/с.
__________________
Специализированный техцентр по обслуживанию автомобилей Renault
www.lorant.ru
Тел.: (495) 6-69-59-69, (495) 768-2639
Последний раз редактировалось ТЦ Лорант; 23.08.2016 в 19:45.
|
|
|