Staros, про эту беду я давно говорю.По всем нормативам тако напряжение, при работающем двигателе маловато. Не слушай меня, возьми инструкцию по эксплуатации АКБ и прочитай сам.
Не надо никакие вилки. Есть норматив для АКБ. После длительного простоя (длительность условна) напряжение на клеммах должно быть не менее 12,7 В. В этом случае АКБ заряжен. Это - рабоче-крестьянский метод. Но он верный. Точнее можно определить с помощью прибора Мидтроник. Он есть у дилеров Рено. Выдает распечатку всех параметров.
Измерь напряжение, как я сказал. Если ниже 12,7 В - подзаряди.
---------- Сообщение добавлено в 15:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:53 ----------
Ща сюда набегут знатоки и натолкают тебе в уши такого...
Вроде нагрузочной вилки.
Последний раз редактировалось Vld; 24.08.2016 в 17:23.
|