Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2016, 18:41   Сообщение #25381
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Staros Посмотреть сообщение
На АКБ 13в+-0.3 при включенном ближнем свете и кондере
Маловато будет!
Проверяй сначала АКБ, а потом генератор.

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Есть норматив для АКБ. После длительного простоя (длительность условна) напряжение на клеммах должно быть не менее 12,7 В. В этом случае АКБ заряжен. Это - рабоче-крестьянский метод. Но он верный. Точнее можно определить с помощью прибора Мидтроник. Он есть у дилеров Рено. Выдает распечатку всех параметров.
Измерь напряжение, как я сказал. Если ниже 12,7 В - подзаряди.
Опять смесь нормативных параметров, разбавленную своим невежеством, в массы продвигаешь?

При температуре АКБ около 25 градусов напряжение разомкнутой цепи в 12,7 Вольт соответствует 100% заряженной батарее. И это будет, например, в случае когда вечером снимаем АКБ с зарядки, а утром измеряем напряжение. Батарея, стоящая под капотом практически никогда не бывает полностью заряженной. Подзарядить имеет смысл если напряжение, измеренное после ночного простоя падает ниже 12,5 Вольт (заряженность батареи около 80%). Особенно актуально для тех, у кого частые короткие поездки или после весьма значительного простоя авто (несколько дней и более). При этом помним, что при понижении температуры электролита напряжение на клеммах батареи растет. Так-то, при минус 25 и при измеренном напряжении 12,70-12,75 Вольт батарейку хорошо бы подзарядить....
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links