Цитата:
Сообщение от Ku4eR
Привет всем. Поставил новую приборку 91R, попинал клипом, ERROR погас, работает. Пока не обрезал по функциям, и ESP светит, которой у меня нет, и управление задним стеклоочистителем в меню имеются.
При проверке всей индикации клипом, увидел, что на циферблате тахометра есть индикация повышения и понижения передачи, т.е. ручка и две стрелки - вверх и вниз. На старой у меня они не работали.
Кто ни будь нашёл, как их активировать? Может, в МТС параметр какой? На форуме не видел сообщений об этом.
Было бы прикольно, хотя и не нужно совсем, если только начинающим. Но очень хочется.
|
Здравствуйте! Присоединяюсь к вопросу. Тоже хотел бы знать когда инженеры Renault рекомендуют переключаться.
PS: У родителей KIA CEED и в сравнении с Renault у последнего двигатель с низов значительно тяговитее и это при меньшей мощности 106 против 122. Чтобы не было рывков на Megane при переключении передач переключаюсь в диапазоне 1700-1900 оборотов. Если переключаться на более высоких оборотах тогда как бы втыкаешься, что бы не втыкаться сцепление надо плавнее отпускать, тогда динамика разгона падает. Если в указанных оборотах переключаться то переключения проходят без рывков и практически без разрыва момента мощности. Как остальные ездят на машинах с K4M в связке с JR5?