Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2016, 11:12   Сообщение #406
VOGY
Новичок
 
Имя: Владимир
Регистрация: 26.07.2016
Адрес: Вологда
Авто: Megane 3 1.6 МКПП
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ku4eR Посмотреть сообщение
Привет всем. Поставил новую приборку 91R, попинал клипом, ERROR погас, работает. Пока не обрезал по функциям, и ESP светит, которой у меня нет, и управление задним стеклоочистителем в меню имеются.
При проверке всей индикации клипом, увидел, что на циферблате тахометра есть индикация повышения и понижения передачи, т.е. ручка и две стрелки - вверх и вниз. На старой у меня они не работали.
Кто ни будь нашёл, как их активировать? Может, в МТС параметр какой? На форуме не видел сообщений об этом.
Было бы прикольно, хотя и не нужно совсем, если только начинающим. Но очень хочется.
Здравствуйте! Присоединяюсь к вопросу. Тоже хотел бы знать когда инженеры Renault рекомендуют переключаться.

PS: У родителей KIA CEED и в сравнении с Renault у последнего двигатель с низов значительно тяговитее и это при меньшей мощности 106 против 122. Чтобы не было рывков на Megane при переключении передач переключаюсь в диапазоне 1700-1900 оборотов. Если переключаться на более высоких оборотах тогда как бы втыкаешься, что бы не втыкаться сцепление надо плавнее отпускать, тогда динамика разгона падает. Если в указанных оборотах переключаться то переключения проходят без рывков и практически без разрыва момента мощности. Как остальные ездят на машинах с K4M в связке с JR5?
VOGY вне форума   Вверх Ответить с цитированием