Ура, побеждены мои фантомные стуки. Стуки собственно заметил еще зимой, но ничего криминального при подъеме авто не находили(или не хотели искать), перед поездкой на урал в начале июля менял сцепление (сильная вибрация при трогании - сжег сцепление зимой в сугробах) ну и вынесли вердикт горе мастера рейке, типа стучит она у тебя, как раз правая сторона. Я начал изучать матчасть, готовится к ремонту рейки, заказал две втулки из капролона по чертежам с драйва и так проездил до конца лета. Тут начала корячиться поездка в Москву, ну и решил проверить ходовку, ну и собственно рейку (возможно думал и втулку эту поменяю) у своего старого мастера, у которого полгода не был уже(времени не было к нему на подъемник попасть, очередь к нему). Говорит мой "эскулап" осматривая авто на подъемнике, какая рейка акстись, справа рулевой наконечник у тебя того -приехал, а слева шаровая болтается. Час работы, запчасти в наличии оказались, взял TRW, такие же и стояли на авто. Все, как мало нужно человеку для счастья))) тишина и покой вернулись в мой дом.
Пробег на сегодня 116тыс.км, при этом работаю в месте где дорога до 2016года была не лучше танкового полигона (лесоцех Набережные Челны для тех кто знает), это я к тому что крепкий авто оказался
|