Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2016, 15:24   Сообщение #9
Василий80
Мастер
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от driverom Посмотреть сообщение
Так я уже было купил главный цилиндр за 5800, но фломастер меня отговорил уверив что главный крайне редко летит на этих машинах... Я тут же сдал главный цилиндр и с доплатой взял рабочий цилиндр (выжимной) и сцепление.
Короче xрен угадаешь...
А уже поменяли? все нормально стало?

Я на 120т. тоже поменял и сцепление и выжимной. Сцепление еще бы наверное столько же отходило, поменял только из-за того что бы потом еще раз не снимать коробку. Выжимной слегка подтекал, но не критично.

Но самое главное, как периодически проваливалась педаль, так и проваливается.
Причем закономерности нет, просто чаще всего это происходит во влажную погоду, но может и по полгода идеально работать.
Купил главный, но вот уже 185т. и ни как поменять не могу, геморройно его менять, все ни как руки не доходят.

---------- Сообщение добавлено в 15:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:09 ----------

И кстати вспомнил, на М2 у меня полетел именно главный, кажется на 130т, но я не менял, продал в таком состоянии.
Василий80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием