Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2016, 18:43   Сообщение #283
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

В чем смысл затягивания под нагрузкой, как я писал?
Втулка должна быть в "нейтральном" положении, когда машина стоит на колесах.
При движении колесо ходит вверх-вниз. Соответственно, втулка скручивется в одну или другую сторону.
Если же, при положении колеса в нижнем положении затянуть, то, что получится?
Под нагрузкой на втулку будет постоянная нагрузка. Она будет закручена в одну сторону.
Работать не будет как надо, да и срок службы уменьшится.
Не в этом ли причина того, что у кого-то втулки скрипеть рано начинают?
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием