Цитата:
Сообщение от YAS1
вот через него и качается. Сначала в одну сторону, потом в другую. Ты герметичную пробку на бачок ставил после прокачки магистрали от ГЦС до РЦС?
|
Вот так качал раньше:
http://my-megane2.ru/prokachivaem-sc...a-reno-megan-2
Нашёл инструкцию:
прокачивать необходимо с разрежением гидравлики
1. Откручиваем крышку бачка с тормозной жидкостью, берем полиэтиленовый пакет, сворачиваем в несколько слоев, ложим на горлышко бачка и закручиваем крышку. Теперь система герметична. Кстати упомянутый спецприбор подсоединяется именно вместо горловины.
2. Далее все по тексту, но к свободному концу трубочки подсоединяем аптечный шприц 20 кубиков (поршень пластиковый!!!!). Далее выкачиваем шприцом воздух и тормозуху (вот оно разрежение!), пережимаем трубочку, отсоединяем шприц, выливаем из шприца то, что закачалось, присоединяем шприц на место, отпускаем трубочку и далее по кругу 2-3 раза, пока закачиваемая жидкость не будет выходить без мелких пузырьков. Только такой метод позволяет удалить воздух из гидропривода подшипника и произвести дегазацию тормозной жидкости.
3. Теперь надо вернуть жидкость на место.
4. Наливаем неполный шприц свежей тормозной жидкостью, присоединяем к трубочке, разжимаем ее, выкачиваем проникший туда воздух, пережимаем трубочку.
Затем удаляем поршень из шприца приложив небольшое усилие. Получаем некий вариант заливной горловины. Далее медленно разжимаем трубочку и следим, как свежая тормозуха закачивается на место, не забываем доливать. Настанет момент, когда всасывание прекратится. Доливаем шприц под горлышко, вставляем поршень.
5. Открываем крышку бачка и начинаем шприцом выдавливать тормозуху в систему, при этом удаляя избытки жидкости из бачка вторым шприцом. Затем упомянутый штуцер 4 возвращаем на место, опускаем скобу и получаем идеально прокачаную систему сцепления.
делов на минут 30-40
нужен теплый гараж или стоянка . я использовал 4 шприца прозрачную трубку и зажимы)
sewernuj, 26 ноя 2012
попробую позже