02.10.2016, 21:33
|
Сообщение #1
|
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
Спортивные тормозные диски вместо штатных
Как водится все в этом мире можно под разными углами видеть по-разному.
Раз (стандартный взгляд)

Два (нестандартный ракурс)

Кто скажет что это обычный автомобиль?
В целом процедура замены ничем не отличалась от того, что тут освещено
Кроме нескольких НО!
1) Перед отвинчиванием и снятием диска необходимо пролить все соединения ВДшкой

2) Не забыть о безопасности, случаев когда машины срывались с домкратов море просто и раздавливали владельцев. Впоследствии под машину были подложены доски и она опущена на них с домкрата, но всегда при снятии колес подкладываю одно сразу за домкратом.

3) Направляющие выкручивал не трещоткой и битой, а шестигранником на "7", чтобы не было потом мучительно больно.

Данный зверь существует только в полноценных наборах, в обычных на 6 и сразу на 8.

4) Пневмогайковерта нет, потому приходится использовать рычаг, при отвинчивании кронштейна супорта

5) Смазывались колодки с тыльной стороны и направляющие супортов, вот такой смазкой

150 руб/шт., хватило одной на оба супорта.


6) Рабочая поверхность дисков обезжиривалась (они с завода идут с небольшой технологической масляной пленкой) ацетоном, но надо незабывать о безопасности, он разъедает раны и открытые участки кожи


7) Поршни утапливались спец. приспособой для VW Passat и Audi A-серии (удивительно, но факт, подходит как для переда, так и для зада).

Фактически на коленках))
8) Винты крепления диска и болты крепления кронштейна супорта проятгивались двумя динамометрическими ключами, одним на 14 нм, вторым на 120 нм соответственно




Поскольку АКПП стояла в режиме нейтрали надо было чем-то крутить, а чем-то еще и придерживать диск.
9) Даже полностью выкрученные болты и простукивание по сердцевине диска не даст такого эффекта как в видео, он прикипает намертво, от рождения до замены проехал мой 102500 км.
Ставим АКПП/МКПП в нейтралку и из ямы постукиваем диск по месту, указанному на фото (ближе к середине), удар (не сильный), поворот на 10*, и так пока не отскочит от ступицы

Диск при этом повреждается, под выброс, но нахрена он вам как говорится если затеяли замену?
Коды номера данных дисков, Brembo Xtra и TRW-шные колодки


Диски 2х4200 руб, колодки 2100 руб, смазка 300 руб два тюбика=10800 руб, остальное ваши руки и голова.
К слову, в нашем формфакторе 5х114,3х67 супорта больше только у ниссан скайлана 330 мм и у митсубиси 3000 GT, даже у джипа гранд чироки 280 мм.
Но при этом мне с моим стилем вождения заводских было мало (кто бы что там не пел о супер тормозах на наших авто), прокатился после замены 40 минут, уффф, жесть, машина преобразилась 100-40 за 50 метров до поворотота без экстренного торможения, слегка касаясь тормоза.
Диски до


Диски после



Дальше открыта дорога для форсирования машины до 350 лс включительно.
|
|
|